Отличие SEO от SEM. Понятие landing page. - Полезные статьи - Праздники - Каталог статей - Поздравления,открытки ,тосты!!!
Поздравления Открытки тосты
 Каталог статей
Главная » Статьи » Праздники » Полезные статьи

Отличие SEO от SEM. Понятие landing page.

Отличие SEO от SEM. Понятие landing page.


Поисковый маркетинг (маркетинг через поисковые системы, Search engine marketing, SEM) подразумевает оплату за посетителей (клики). Поисковая оптимизация (оптимизация под поисковые системы, Search engine optimization, SEO) подразумевает получение посетителей непосредственно из поисковых систем. Эти два факта базируются на известном мифе: дешевле иметь посетителей один раз потратившись в SEO, чем постоянно получать новых посетителей, но при еженедельных затратах (при помощи SEM).

Есть много причин сомневаться в данном утверждении. Посмотрим на один из примеров – это отличие Landing page (целевой страницы). Для начала, что это такое? Landing page - это разделы ресурса на которые перебрасываются пользователи при нажатии на какую-либо ссылку (например: в контекстной рекламе). Например, вы публикуете рекламу события и указываете ссылку на стоимость мероприятия, вот эта страница и будет landing page.

В SEM вы способны задать непосредственно ту страницу, на которую вы желаете, чтобы попадал посетитель. Если же рассматривать SEO , то поисковики сами определяют (ранжируют) страницы на которые будет перебрасываться посетитель. Т.е. имеем, что используя SEO достаточно сложно направить посетителя на необходимую вам страницу.

Если же ваша целевая страница заточена под конкретные ключевые слова, то вы сможете более точно показать необходимую информацию и рекламу, которую ищет посетитель (т.е. посетитель попадет именно туда, куда вы хотите чтобы он перешел). Но необходимо учитывать, что на странице должна находиться информация, которую ищет посетитель, а не информация которую вы хотите, чтобы наблюдал посетитель. Иначе пользователь уйдет с вашего ресурса.

В обоих вариантах SEO и SEM все сводится к монетизации трафика (посетителей). SEM фирмы могут требовать более высокое вложение ресурсов на первоначальном этапе нежели SEO фирмы (т.к. в SEM вы платите за управление проектом и за размещение контекстной интернет рекламы, тогда как в SEO только на управление проектом), но скорее всего вы получите больший и более быстрый приток посетителей при использовании SEM, а соответственно вы переконвертируете трафик в деньги (монетизируете трафик).

С другой стороны хорошее SEO необходимо для рекламы в интернете, но сказать, что SEO будет лучше в плане получения прибыли, чем SEM мы сказать не можем, т.к. от SEO идет бесплатный трафик, и нет самого главного преимущества SEM: контроля трафика. И именно этот контроль позволяет увидеть различие между получаемым трафиком и монетизированным.

Иначе, при SEM вы получаете заведомо целевой трафик, а при SEO не все переходы целевые, поэтому при равных условиях посетители, перешедшие через SEM принесут значительно большую прибыль, чем посетители, пришедшие через SEO, но SEM подразумевает под собой более значительные затраты.

Самым лучшим выходом является проведение SEO и SEM совместно.
Вот оно отличие между SEO и SEM.
Выбирать вам!



Категория: Полезные статьи | Добавил: znatok (19.02.2013)
Просмотров: 1599 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 10.12.2016, 20:26
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Партнёры
Поиск
Смотрите на сайте
Поздравления [1]
Истории праздников [4]
Праздничные даты [4]
Полезные статьи [47]
Аудио поздравления
Поздравляю [0]
Голосовые поздравления С днем рождения [0]
Голосовые поздравления с Новым Годом [0]
Голосовые поздравления с 23 февраля [0]
Голосовые поздравления с 8 марта [4]
1 Апреля День смеха [4]
Вербное Воскресение [3]
Светлый праздник Пасхи [37]
Голосовые поздравления с 1 Мая [8]
Поздравления с 9 Мая - Днём победы [10]
Поздравления с Троицей [0]

Форма входа

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2016
      | Яндекс.Метрика
| |